Другую нашу продукцию Вы сможете посмотреть здесь    

Главная  О компании  Каталог  Акции  Заказать  Контакты  Статьи  Новости  Отзывы Обратная связь

комплекты в кроватку

постельное белье

карманы на кроватку

крестильные наборы

одеяла на выписку

банные аксессуары

конверты

пледы, одеяла, подушки

комбинезоны

бортики на кроватку

пеленальные матрасики

детские матрасы

балдахины


Нестандартность детского мышления. Как развивать и поддерживать детскую фантазию


У родившегося ребенка нет мышления. Он начинает познавать мир через ощущения, восприятие каких-то отдельных предметов. В его памяти остаются образы и другая собранная информация. Благодаря ежедневному знакомству с действительностью и окружающим миром у ребенка формируется мышление. В этом важная роль отводится речи. 

Основной вид мышления у детей


Основным видом детского мышления – наглядно-действенное мышление. Для достижения цели ребенок делает пробы, замечает результаты и делает выводы. Так он ищет связь между интересующими предметами и действиями. На протяжении раннего возраста ребенок постепенно двигается от наглядно-действенного к наглядно-образному мышлению. 

Многие ученые тратят уйму времени на изучении своеобразного детского мышления. У малышей специфическая логика, которая кардинально отличается от взрослой. У детей формирование мышления, интеллекта подразделяется на несколько групп:
сенсорный интеллект – характерен малышам до 2-х лет;
репрезентативный интеллект – от 2 и то 11 лет;
формально-логический интеллект – 11-15 лет. 

На всех этих этапах развития и поддержания мышления большую роль играют игры и сами родители. Ребенок, как и взрослый, для решения какой-либо поставленной задачи, использует определенную схему. 

Когда ребенок начинает мыслить нестандартно?


Когда малышу уже больше года, он активно экспериментирует с интересующими предметами. Во время этих действий ребенок узнает, что же получится. Не удивительно, почему дети такого возраста пытаются все укусить, потрогать, потрясти, ударить. В таком возрасте сложно просто что-то объяснить. Ему нужно продемонстрировать предмет в действии. Не стоит запрещать детям все трогать, не мешайте ему экспериментировать. Это позволит малышу развивать свое своеобразное мышление. В двухлетнем возрасте дети комбинируют свои действия. Чтобы решить поставленную задачу, малыш придумывает несколько действий. 

Дети 3-4 лет прибегают к использованию модельных образов в мышлении. Они же начинают ориентироваться в изображениях, которые им демонстрируют взрослые. В любом детском возрасте у малыша наблюдается многообразная мыслительная деятельность. 

Мышление детей в детстве отличается эгоцентризмом. У него есть только собственная точка зрения. Так что родителям приходится с этим мириться. Задача взрослых людей, которые должны подталкивать детей к принятию правильных решений. Ребенок часто подражает взрослых. Это проявляется не только в поведении. Он слышат, что взрослые говорят слова, и пытается их повторять. На этом этапе у него возникают сложности.

Программы для того, что бы мыслить нестандартно


Чтобы способствовать развитию нестандартного мышления, можно использовать специальные программы обучения детей. Они отличаются от общепринятых стандартов. Используются обучение в игровой форме. Можно выбирать специальные наборы, которые помогут не только объяснить что-то ребенку, но и продемонстрировать новые сведения. 

Развитию нестандартного мышления способствуют игры, рисование лепка, конструирование. Взрослые люди должны помогать познавать окружающий мир и передавать накопленный опыт. Сюжетно-ролевые игры – еще один способ занятий с детьми. 

С раннего возраста развитие мышления и речи тесно связаны друг с другом. Это позволяет малышу произносить первые слова. Постепенно словарный запас расширяется и при этом продолжается активно познавать мир. Наибольшая активность развития мышления наблюдается в возрасте 2-7 лет. Этому возрасту характерна бурная фантазия. Часто можно заменить, как дети что-то придумывают. Это наблюдается в играх, разговоре. Фантазию нужно пытаться направлять в правильное русло, чтобы ребенок не учился врать. 

Только от родителей зависит, как будет развиваться их ребенок. Нужно прилагать максимум усилий, чтобы малыш действительно был неординарной личностью. 




О компании
о







 Звоните нам
8(967)126-12-67
тел./факс: (495) 783-29-08

 Пишите нам

         Это интересно
 Каталог


2015-2016  BOMBUS Товары для новорожденных. Все права защищены.
тел./факс: (495) 783-29-08
 







Работает на Amiro CMS - Free